Администрирование претензий
Помогаем страховым компаниям и корпоративным клиентам разобраться с потоковыми и однотипными убытками. Обработаем любые входящие обращения и проведём полноценное урегулирование убытков — сделаем сюрвей, проанализируем документы и полис, а также оценим размер возмещения.
Для каждого клиента мы разрабатываем свою программу работы по убыткам. Например, в одном случае мы будем вести реестр убытков, напрямую общаться с пострадавшими и выпускать подробный отчет по каждому случаю. В другом — только сформируем документы и общее письмо с рекомендациями.
Клиенты могут нуждаться как в детальной работе с убытками, так и в более упрощенных процедурах, потому мы подстраиваемся под персональные потребности и придерживаемся индивидуального подхода.
При администрировании претензий действует фиксированная ставка на каждый убыток вместо почасовой оплаты. Благодаря этому рассчитать предполагаемый бюджет будет легче.