Администрирование претензий

Помогаем страховым компаниям и корпоративным клиентам разобраться с потоковыми и однотипными убытками. Обработаем любые входящие обращения и проведём полноценное урегулирование убытков — сделаем сюрвей, проанализируем документы и полис, а также оценим размер возмещения.

Для каждого клиента мы разрабатываем свою программу работы по убыткам. Например, в одном случае мы будем вести реестр убытков, напрямую общаться с пострадавшими и выпускать подробный отчет по каждому случаю. В другом — только сформируем документы и общее письмо с рекомендациями.

Клиенты могут нуждаться как в детальной работе с убытками, так и в более упрощенных процедурах, потому мы подстраиваемся под персональные потребности и придерживаемся индивидуального подхода.

При администрировании претензий действует фиксированная ставка на каждый убыток вместо почасовой оплаты. Благодаря этому рассчитать предполагаемый бюджет будет легче.

Кейсы

Наглядные примеры работы наших экспертов

Читать все

Урегулирование убытков

Убыток от перерыва в производстве на целлюлозно-бумажном заводе

Произошла поломка отсасывающего вала картоноделательной машины вследствие усталости металла. В результате на заводе было снижено производство готовой продукции, ...

Урегулирование убытков

Падение башенного крана при строительстве торгового центра

При строительстве торгового комплекса произошло падение башенного крана, в результате чего был поврежден кран и конструкции строящегося здания. В связи с тем, что договор ...

Разберемся в любом вопросе

Мы всегда на связи

Заполните заявку и получите бесплатную консультацию