FAQ

Страховой сюрвейер — эксперт по предстраховому обследованию объектов или специалист по проведению осмотров (от англ. survey — осмотр). Иногда термин используется как синоним лосс-аджастера.

Аварийный комиссар и диспашер — специалист по проведению осмотров и расследованию убытков в некоторых видах страхования (моторные и морские риски).

Лосс-аджастер отличается от сюрвейера и аваркома тем, что решает комплексную задачу по урегулированию убытка.
Привлечение лосс-аджастера дает ряд преимуществ:

Возможность заранее обсудить пути сотрудничества между Страховщиком и Страхователем на случай наступления убытка;
Аджастер знает, как условия договоров страхования работают на практике при урегулировании и может подсказать, какие типовые сложности возникают при той или иной формулировке полиса.
Возможность получить рекомендации по совершенствованию страховой программы
Основные функции лосс-аджастера:
экспертная — проведение страхового расследования и рекомендация страховщику по вопросу признания события страховым случаем и размеру возмещения;
медиационная — согласование результатов расследования со всеми вовлеченными сторонами и поиск взаимоприемлемого решения.

Лосс-аджастер — это независимый эксперт по урегулированию страховых случаев.

Цель работы лосс-аджастера — урегулировать убыток. То есть найти решение, соответствующее условиям полиса, законодательства, а также намерениям сторон при заключении полиса. Решение должно удовлетворять интересы всех вовлеченных сторон (страхователя, страховщика, перестраховщиков).
Как можно более детально провести фото- и видео- съемку для фиксации картины события после наступления убытка и уведомить о событии страховую компанию в сроки, предусмотренные договором.

В зависимости от масштаба события может создаваться комиссия на предприятии с целью расследования причин убытка, разработке мер по минимизации убытка и осуществлению контроля за проводимыми работами по восстановлению имущества
Каждый случай индивидуален. Сроки зависят от того, насколько очевидна причина убытка, проводится ли официальное расследование госорганов, какое имущество повреждено и какой объем документов необходимо проверить аджастеру для того, чтобы рассчитать размер возмещения.

Срок может составлять от 1 месяца до 2 лет (при масштабных убытках с длительными сроками перерыва в производстве и восстановления имущества).
Зависит от вида предоставляемой услуги. Мы обсуждаем объем работы, которую необходимо нам выполнить, составляем техническое задание и заключаем договор. Свяжитесь с нами, чтобы получить дальнейший план действий.
Да, мы можем организовать осмотр практически в любой точке мира. Также у нас разработано мобильное приложение LABB.View, которое позволяет проводить удаленные осмотры, без выезда специалиста на место.